По будням с 8:00 до 20:00

Гарантия

Условия гарантии

На товаре нет механических повреждений, нанесённых после получения запчасти;

Сохранены пломбы и(или) нанесённый краской контрольные метки, товар не вскрывался.

Возврат товара возможен в случае, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, комплектность, маркировка, отсутствуют следы установки и эксплуатации!

Установка всех запчастей должна производиться в специализированном сервисе.

Обратитесь к квалифицированному мастеру для установки устройств. Это дороже, чем самостоятельная установка, но так вы обезопасите машину и

купленные детали от поломок по незнанию, а мы сможем гарантированно вернуть вам деньги или отправить другую деталь в случае неисправности.

Опишите подробно все обстоятельства и попросите автосервис дать официальное диагностическое заключение о неисправности детали – это поможет нам

решить проблему быстрее.

Сохраните в целостности все пломбы и корпус запчасти.

Не вскрывайте запчасти. 

Вернуть можно только нерабочую деталь.

Если Вы купили деталь по неверному номеру (номер был предоставлен Вами) или проблема оказалась не в ней, мы не сможем принять её назад. Проведите

диагностику старой детали, внимательно проверьте номера на странице заказа. Если деталь всё-таки не подошла — напишите или позвоните нам, и мы

попробуем связаться с поставщиком по вопросу возврата, однако гарантировать выкуп такой детали обратно мы не можем.


В случае возникновения каких-либо вопросов пишите на нашу почту: lancershop@mail.ru