Гарантия
Условия гарантии
На товаре нет механических повреждений, нанесённых после получения запчасти;
Сохранены пломбы и(или) нанесённый краской контрольные метки, товар не вскрывался.
Возврат товара возможен в случае, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, комплектность, маркировка, отсутствуют следы установки и эксплуатации!
Установка всех запчастей должна производиться в специализированном сервисе.
Обратитесь к квалифицированному мастеру для установки устройств. Это дороже, чем самостоятельная установка, но так вы обезопасите машину и
купленные детали от поломок по незнанию, а мы сможем гарантированно вернуть вам деньги или отправить другую деталь в случае неисправности.
Опишите подробно все обстоятельства и попросите автосервис дать официальное диагностическое заключение о неисправности детали – это поможет нам
решить проблему быстрее.
Сохраните в целостности все пломбы и корпус запчасти.
Не вскрывайте запчасти.
Вернуть можно только нерабочую деталь.
Если Вы купили деталь по неверному номеру (номер был предоставлен Вами) или проблема оказалась не в ней, мы не сможем принять её назад. Проведите
диагностику старой детали, внимательно проверьте номера на странице заказа. Если деталь всё-таки не подошла — напишите или позвоните нам, и мы
попробуем связаться с поставщиком по вопросу возврата, однако гарантировать выкуп такой детали обратно мы не можем.
В случае возникновения каких-либо вопросов пишите на нашу почту: lancershop@mail.ru